Проект Chevrolet Avalanche CarrotCar

История этого проекта неотрывно связана с историей нашего сервиса. На момент переезда сервиса в Измайлово автор проекта больше года постоянно проезжал мимо одиноко стоящего на выезде из москвы “лаваша”, в какой то момент даже подъехал осмотрел и записал номера, но как водится – особого значения не придал.
И вот в один прекрасный день – было принято решение спасти машину от участи подснежника, пара телефонных звонков и вот машина уже грузится на эвакуатор а в руках ПТС и подписаный ДКП. Новому проекту на новом месте быть!

Сразу же после покупки автомобиль был эвакуирован в сервис, с планом минимум заставить двигаться недвижимость.
Нашему взор предстал разобраный снизу мотор, воббще картина была грустная, дело не в масштабе, просто больно видеть когда машины доводят до такого состояния. Особенно американские, для нас эти машины не просто кусок металла, для нас это состояние души. Но вернемся к нашим баранам. Ниже вы можете увидеть что де именно было куплено

Вскрытие показало что тело уже вскрыли, а точнее провернуло 4 шатунных шейки! С большой долей вероятности причной тому был мертвый масляный насос. Несколько часов работы наждачной бумагой, полировка шеек и установка бу, но хороших, вкладышей дали возможность завести мотор и посмотреть что же ещё нас ожидает в переди.
Постановка авто на учет в таком виде конечно же не возможна, в связи с этим продолжаем оживлять нашего Франкенштейна

Реанимровали погнутый задний бампер, ампутировали проставки, поменяли оптику и лобовое стекло, в общем и целом – подняли парня с колен:) Хотя правильнее все же сказать подняли с земли и поставили на колени ))

А нас ждали дальнейше работы, вообще проект получился почти классическим, купили труп, и, по итогу, сделали конфету.

Ещё при покупке возникли вопросы к раздатке, очередное вскрытие пролило очередной луч света на тяжелое прошлое нашего пациента. Скорее всего предыдущий владелец умудрился порвать задний мост, так как здадний мост явно с разборки, от эскалэйда 2005 года, судя повсему вопросом пар никто не заморачивался. В итоге разницу главных пар при включеном полном приводе певаривала раздатка, “Мораль грузинский басня прост….” цепь и подшипник выходного вала покинули чат!

Раздатку перебрали, цепь заменили, подшипник поставили с металическим сепаратором, заодно заменили крестовины карданного вала. Теперь полный привод работает! Но пользоваться им по прежнему нельзя, необходимо заменить один из мостов, что бы не повторить описаный чуть выше фокус.

А мы приступили к “марафету” техническая часть доведена до минимально приемлемого уровня, впереди кузовные работы

Что такое состояние кузова за которым не следили, писать смысла нет, просто смотрите …

А вот и промежуточный результат, надо признать весьма достойный, фотографии не передают всей глубины цвета, ожидания оправданы на 146%

Перед окончательной сборкой автомобиля выполнили замену подушек кузова и антикор. Передняя часть авто разобрана кузов отделен от рамы

Основные работы завершены, на носу новогодние праздник, желание совершить первый выезд до нового года придавало сил и финальная сборка проходила с утроеным рвением и энтузиазмом.

И вот он собран, на красивых 20 колесах American Racing…. Проект начнинает приобретать желаемый вид, а мы с довольными эмоциями ушли на новогодние праздники, отдыхать и набираться сил для замены ДВС.
Вобще, родной мотор стучал, и надо заметить, довольно долго стучал, но smallbloc не просто так имеет славу очень надежного двигателя, ожидания он обманул, “вставшего” двигателя мы не дождались, чтож, прощай LM7, здравствуй 6.2

И вот последние штрихи, на место встает перешитый салон

Рассказать друзьям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *