А куда вы пропали?

А куда вы пропали? post thumbnail image

А мы никуда не пропали, просто погрязли в работе.

Вот пополнили коллекцию номеров и решили немного рассказать о них.

История американских номерных знаков кардинально отличается от привычных нам российских и европейских пластин.
Начнем хотя бы с того что пластины номерных знаков изготавливают заключенные в тюрьмах, и в их кругах фраза «начать изготавливать номера» означает получить реальный срок. А сами тюрьмы часто называют фабриками номерных знаков.

В 1956 году Правительства Америки и Канады пришли к соглашению с Ассоциацией Производителей Автомобилей, договорившись о фиксированном стандарте размера номеров для всех типов пассажирского легкового транспорта. Установив их размер на уровне 6 дюймов в высоту и 12 дюймов в ширину.

В Северной Америке только Сен-Пьер и Микело не приняли эти стандарты.

В некоторых Северо-Западных территориях (Канада) и в Нувануте номера сделаны в форме полярного медведя, их общий размер а также посадочные отверстия полностью совпадают со стандартом.

Для мотоциклов, мопедов, некоторых типов прицепов и строительной техники делают знаки меньшего размера.

Изначально большинство номеров США и Канады подлежали ежегодной замене, однако это было не совсем удобно, поэтому вместо замены пластин стали клеить стикеры с датой истечения регистрации.
Раз в год владельцу надо прийти в DMV (местное МРЭО ГИБДД) и купить специальные стикеры, но продадут их только при условии оплаты всех штрафов.

Цвет стикеров меняют каждый год, для упрощения выявления просроченных номеров в потоке.

Вообще, тема американских номерных знаков очень обширна. Многие аспекты остаются не затронутыми, так как превышают объем для одной записи.

P. S.: Наши номера не сувенирные, все они когда-то висели на американских авто.

Рассказать друзьям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post